Как устроены процессы?
1
Заключается договор и вносится предоплата в размере 50%
2
К вашему объекту на старте прикрепляется команда из двух дизайнеров для оперативного решения всех вопросов
.
3
Производится замер помещения
4
Перед работой над планировками дизайнеры задают вам ряд вопросов о ваших пожеланиях относительно БЮДЖЕТА на ремонт, функциях помещения, как вы хотели бы его использовать, по наполнению мебелью, техникой, предпочтениях по свету и сантехники, попросят поделиться фото интерьеров, в которых вам нравится стилистика и оттенки
5
На основе полученной информации в течение нескольких дней команда готовит планы планировок, не ограничиваясь в количестве вариантов
6
После обсуждения дорабатывается конечный вариант и фиксируется для передачи в работу сразу по двум направлениям: техническая документация и стилистическая работа
7
Для передачи задачи по отрисовке в 3д вашего интерьера Дизайнер предварительно согласовывает с вами макеты и развертки ракурсов в виде коллажей, дополнительно отправляя ссылки на используемые модели для лучшего понимания
8
На моменте согласования коллажей в открытом доступе размещается файл с вашей сметой, который начинает наполняться интерьерными элементами, полями со стоимостью и ссылками на артикулы и модели, так, что в конце работы над проектом у вас в руках останется полная смета по чистовым материалами
9
После того, как появились первые рендеры по согласованным с вами коллажам визуализации проходят второй круг согласований уже не только с вами, но и с техническим отделом (электрика, сантехника, мебельный цех). Это позволяет избежать рисков и ошибок, а так же сохраняет возможность выполнить реализацию 100% совпадающую с рендерами
10
На работу над визуализациями уходит около 2-3х недель. Параллельно каждое согласованное помещение проходит сверку с чертежным отделом, производится вычитка чертежей и создание планов с развертками
11
После завершения работы над альбомом мы выдаём вам альбом в электронном виде, бумажную версию в формате А3 на объект. Так же у вас сформирована смета по чистовым материалам. По завершению работы над проектной частью производится оплата оставшихся 50% от суммы договора
12
Далее альбом передается в технический отдел для просчета стоимости ремонта или команде по ремонту, с которой вы уже договорились зайти на реализацию
13
В этот момент происходит согласование необходимой помощи от нас в момент ремонта.
Нужен ли Авторский надзор и услуги по комплектации?
Составляется договор на следующий этап деятельности
К работе подключаются комплектатор и логист
14
Составляется график закупок и все последующие закупки по проекту производятся с вами по ранее составленной смете и повторному согласованию с вами моделей и коммерческих предложений от поставщиков
15
Во время авторского надзора дизайнеры на каждом этапе производят чек размеров расположений всех технических элементов по электрике, сантехнике и конструктиву. Отслеживают соответствие проекту. Отправляют вам дополнительные фото и видео с объекта, отвечают на вопросы.
16
Работа над конструктивом и установки мебели производится так же под надзором дизайнера
17
В процесс комплектации входит так же навешивание штор, приобретение текстиля, посуды, элементов быта и мелкой техники, декорирование - подготовка вашего интерьера к комфортному проживанию
Made on
Tilda